20:40

а смысл мне быть несчастливой?
глупенькая. не может быть причин для того, что бы в 14-ть лет покончить жизнь самоубийством. нет таких ситуаций, из которых не было бы выхода,
меня просто поразило, Ей было всего-то 14-ть лет. и только. Не подумала ни о родителях, ни о маленькой сестре, ни о друзьях.. ни о ком, кроме себя. Жестоко звучит, но эгоистка.
Мне искренне жаль родных этой девочки.
правда.
так вот лишить себя жизни, прыгнуть с 8-го этажа из-за какого-то там парня. Боже-Боже. ну как же так можно!.. жизнь только начиналась. а тут..
вобщем, земля Тебе пухом, Яна. мне больше нечего добавить.




... отгоняйте от себя любые мысли о самоубийстве, когда-бы они не появились. нично не стоит такого шага.

Комментарии
21.01.2010 в 21:02

все придет вовремя...
:::Rhythm::: , да, это точно.. самоубийство это не выход, это уход, причем после него уже безразницы кто и что и кому пытался доказать. думаю если у кого-то появляется такая мысль, значит нужно просто лечь поспать, выгнать это чушь из своей головы. Я вот только понять не могу, чтобы это сделать нужно быть сильным или слабым?
21.01.2010 в 21:09

а смысл мне быть несчастливой?
я думаю, на такое способны слабые люди..
сильный человек перетерпит, выживет, всем докажет на что способен, что бы тот, кто сделал больно, обидел - не имел ни единого повода сделать это снова..
21.01.2010 в 21:36

не мой
иногда терпение не оправдывает надежд
иногда людям легче, когда ...
но из-за любви, ффф
тупость
21.01.2010 в 21:45

а смысл мне быть несчастливой?
не знаю, не всегда стоит делать так, как легче..
не всегда..

да, это полнейшая глупость.
21.01.2010 в 21:45

Вот говорят идеальных людей не бывает... Получается, что я не существую?!
:::Rhythm::: Девочкам в таком возрасте всегда кажется, что их проблемы не решаемы, что нет выхода, что легче умереть, чем бороться... Я знаю, я сама была 14летней, сама иногда подумывала о том, чтобы покончить жизнь самоубийством, но я думала о родителях и как-то все проходило, проблемы решались... и я взрослела... Наверна эта девочка была либо слабой либо просто глупой... И ты права она эгоистка...
21.01.2010 в 21:47

а смысл мне быть несчастливой?
MARIANNA-Y
я прекрасно понимаю, самой было 14-ть..
но всё же.
все переходят этот возраст, но еденицы поступают вот так. а ведь проблемы, неразделенная любовь, ссоры с родителями, комплексы есть у всех..

глупо.
21.01.2010 в 21:50

Вот говорят идеальных людей не бывает... Получается, что я не существую?!
:::Rhythm::: Да, я не знаю не одного подростка, который бы не ругался с предками и не страдал... Ты права просто нужно дальше жить.... Я если честно, сочувствую этой девочке... она потеряла самое дорогое - жизнь. Я раньше не понимала, но жизнь прекрасна.
21.01.2010 в 21:54

а смысл мне быть несчастливой?
MARIANNA-Y
да, мне тоже жаль её. но намного обиднее за её близких.
это незгладимый след в их жизни.
21.01.2010 в 21:58

:::Rhythm::: 13-14 лет, вот он, как раз тот возраст закидонов, иногда сама так подумывала, но что-то постоянно останавливало, даже когда в жизни наставала чернейшая изо всех полос, но вот уже близимся к 16 и ничего.
21.01.2010 в 21:59

Вот говорят идеальных людей не бывает... Получается, что я не существую?!
Это точно... Им будет очень трудно... Это может сломать их жизнь. И ничего не исправится...
21.01.2010 в 22:27

а смысл мне быть несчастливой?
.neversmile.
да. возраст тяжелый, но всё равно. нужно воспитывать силу в себе с самого начала.
ведь, чем дальше в жизнь - тем сложнее.
если каждый будет так реагировать на проблемы - мы все вымрем, не от обещанного конца света, не от эпидемии невиданной болезни, а просто сами себя убьем. Хотя, мы и так себя убьем, технологиями, истощением природных ресурсов и так далее, но все же не так позорно, как от суицида.
MARIANNA-Y
да.. а у неё осталась маленькая сестра.
21.01.2010 в 23:19

Вот говорят идеальных людей не бывает... Получается, что я не существую?!
:::Rhythm::: проблемы как говорится делают нас сильнее, подготавливают к дальнейшей жизни... Мы тренируем свой характер... А она сдалась на начальной стадии...
21.01.2010 в 23:22

Evеrybody lies
терпеть и жить, и никогда не сдаваться....
все что трудно и нерешаемо нам кажется, потом мы понимаем, что все просто было на самом деле.
21.01.2010 в 23:31

:::Rhythm::: я вот просто удивляюсь тем у которых нет никого, возможно они калеки, и никогда не смогут нормально смеяться и веселится, но всё же они живы и хотят жить, никогда не сдаются...
22.01.2010 в 17:09

а смысл мне быть несчастливой?
MARIANNA-Y да, это так. по этому мне и не понять..

Unicorn99 ...ведь по другому жить невозможно.

.neversmile. меня восхищают такие люди. куда нам до них со своими проблемами. постыдились бы уже..
22.01.2010 в 17:19

:::Rhythm::: хд..это точно
08.02.2010 в 20:36

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
это ужасно.
прерванная в раннем возрасте жизнь и внутренности по паркету, которых в кино не показывают
08.02.2010 в 20:47

а смысл мне быть несчастливой?
вот именно.
внутрености на асфальте.
слёзы матери и маленького брата.
такого вам в хоррорах не покажут.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail